ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ СЕРВИСНОЙ
КАМПАНИИ CADILLAC

ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ СЕРВИСНОЙ
КАМПАНИИ CADILLAC

Компания Cadillac всегда заботится о Вашем спокойствии. Хотите узнать, не попадает ли Ваш автомобиль под сервисную кампанию? Вы можете сделать это в любое время с помощью VIN-номера автомобиля. В случае если на Ваш автомобиль распространяется сервисная кампания, мы позаботимся о том, чтобы сразу же сообщить Вам об этом и предоставить полную информацию о сервисной кампании Cadillac.

Если Вы хотите получить доступ к данной информации самостоятельно, используйте нашу онлайн-программу, которая по идентификационному номеру (VIN) транспортного средства определит необходимость выполнения сервисной кампании для Вашего Cadillac.

Чтобы узнать, вовлечен ли Ваш автомобиль в сервисную кампанию, введите VIN автомобиля в строке поиска, расположенной ниже. После того как Вы введете VIN, под строкой поиска появится одна из трех иконок.

ВВЕДИТЕ 17-ЗНАЧНЫЙ VIN ВАШЕГО CADILLAC ЗДЕСЬ:

VIN: 
Последнее обновление 

Где найти VIN своего Cadillac?

ПОИСК БЛИЖАЙШЕГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

Если Вашему автомобилю требуется техническое
обслуживание, пожалуйста, воспользуйтесь нашим онлайн-
поиском ближайшего официального дилера/сервисного
центра.


Мы гарантируем Вам бесплатное выполнение сервисной
кампании у всех официальных дилеров Cadillac
и в сервисных центрах Cadillac.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ ВОВЛЕЧЕН В СЕРВИСНУЮ КАМПАНИЮ?

Чтобы узнать, вовлечен ли Ваш автомобиль в сервисную кампанию, введите VIN транспортного средства в поисковом окне, расположенном выше. Если Ваш автомобиль еще не прошел необходимое техническое обслуживание, Вы увидите красную иконку. Это значит, что следует обратиться к ближайшему дилеру Cadillac/сервисный центр Cadillac, который Вы можете найти через онлайн-поиск на боковой панели сайта.

Обращаем Ваше внимание на то, что мы всегда стараемся оперативно выявлять автомобили, на которые распространяется отзывная кампания. Все VIN транспортных средств, которые требуют выполнения кампании, также загружаются на сайт, однако этот процесс может занять несколько дней.

Если Вашего автомобиля нет в системе, но Вам кажется, что он может участвовать в сервисной кампании, пожалуйста, обратитесь к ближайшему дилеру Cadillac/сервисный центр Cadillac.

ЕСЛИ Я НЕ ПОЛУЧИЛ УВЕДОМЛЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ В ОТЗЫВНУЮ КАМПАНИЮ, ЕСТЬ ЛИ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ ОТОЗВАН?

Да, такая вероятность существует. Информация о необходимости выполнения отзывной кампании привязана к VIN автомобиля и применяется к каждому транспортному средству, произведенному в пределах модельного года. Есть несколько факторов, которые определяют, будет ли Ваш автомобиль включен в данную программу, например, время производства, место или используемые запчасти.

ВСЕ ЛИ МОДЕЛИ CADILLAC УКАЗАНЫ НА САЙТЕ?

На этом сайте Вы найдете информацию о сервисных кампаниях, проводившихся с 2005 года. Если Ваш автомобиль произведен до 2005 года и Вам требуется информация по вопросам его участия в сервисной кампании, пожалуйста, обратитесь к ближайшему дилеру Cadillac/сервисный центр Cadillac.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЦИФРЫ РЯДОМ С ПОЯВИВШЕЙСЯ КРАСНОЙ ИКОНКОЙ?

  • VIN, который Вы ввели для проверки.

  • Список номера(ов) сервисных кампаний, в которых участвовал Ваш автомобиль.

  • Дата, когда в последний раз была проведена проверка на участие в сервисной кампании.

У МЕНЯ ОТОБРАЖАЕТСЯ ЖЕЛТАЯ ИКОНКА С АВТОМОБИЛЕМ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Это значит, что мы не в состоянии идентифицировать автомобиль по введенному Вами VIN, потому что он не соответствует VIN автомобилей Cadillac или относится к модельному ряду автомобилей, выпущенных до 2005 года. Пожалуйста, обратитесь к ближайшему дилеру Cadillac/сервисный центр Cadillac, чтобы определить, участвует ли Ваш автомобиль в сервисной кампании.

У МЕНЯ ОТОБРАЖАЕТСЯ ЖЕЛТАЯ ИКОНКА «ТРЕУГОЛЬНИК С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ», ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Это значит, что один или более символов введены кириллицей, пожалуйста, убедитесь в том, что VIN введен полностью в латинской раскладке клавиатуры.

У МЕНЯ ВСЕ ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ. К КОМУ МНЕ ОБРАТИТЬСЯ?

Мы рекомендуем Вам обратиться напрямую к ближайшему дилеру Cadillac/сервисный центр Cadillac и обсудить все интересующие Вас вопросы. Все дилеры и сервисные центры Cadillac имеют доступ к базе транспортных средств, участвующих в кампаниях. Официальные дилеры/сервисные центры Cadillac также могут предоставить соответствующее обслуживание, оборудование и оригинальные запчасти, необходимые для эффективного проведения ремонта.

Если после обращения к ближайшему дилеру Cadillac/сервисный центр Cadillac у Вас еще остались вопросы, Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки по послепродажному обслуживанию: +7 800 700 13 65.

Информация, указываемая по результатам проверки на наличие Отзывной Кампании, является действительной на момент поиска. ООО «Джи Эм Авто» оставляет за собой право вносить изменения в любой момент без предварительного уведомления.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

  • Информация, указываемая по результатам проверки на наличие Отзывной Кампании, является действительной на момент поиска. ООО «Джи Эм Авто» оставляет за собой право вносить изменения в любой момент без предварительного уведомления.

  • Вы можете найти VIN автомобиля в свидетельстве о регистрации транспортного средства или на приборной панели автомобиля, под ветровым стеклом – со стороны водителя.

  • Указана рекомендованная розничная цена для России с учетом возможных выгод. Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Не является публичной офертой. Нажмите для перехода в раздел специальных предложений Cadillac

  • Указана процентная ставка при заключении кредитного договора на автомобили Cadillac в рамках программы Cadillac Finance при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк. Нажмите для перехода в раздел кредитных предложений