ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Мы здесь, чтобы помочь.

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ CADILLAC ПО ВОПРОСАМ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

+7 800 700 13 65

с понедельника по пятницу
с 8:00  до 17:00

cac@gm.com

XT5 - СИСТЕМА ЭРА-ГЛОНАСС

Дата: 14.01.2020
Номер: 192215060
 

Постоянный контроль качества выпускаемой продукции показал, что на некоторых автомобилях Cadillac XT5 2017-2019 модельных годов кронштейн громкоговорителя системы вызова экстренных оперативных служб ЭРА ГЛОНАСС, а также отдельные элементы крепления кронштейна и самого громкоговорителя могут быть расположены в возможной зоне касания колена, а также могут быть недостаточно скруглены. На всех транспортных средствах, в которых могут быть выявлены указанные выше факты, будет выполнена замена кронштейна и крепежа громкоговорителя системы ЭРА-ГЛОНАСС. Указанные работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев транспортных средств. 

Необходимость доработки конкретного автомобиля можно проверить здесь. Или свяжитесь с авторизованным сервисным центром (АСЦ) или официальным дилером Cadillac (список дилеров и АСЦ здесь) или центром поддержки клиентов: 8 (800) 700 1  365.

 

CT6 - СИСТЕМА ЭРА-ГЛОНАСС

Дата: 18.09.2019
Номер: 192256550

Постоянный контроль качества выпускаемой продукции показал, что на некоторых автомобилях Cadillac CT6 2019МГ при определенных условиях система вызова экстренных оперативных служб может не отключать незамедлительно звуковые указания навигационной системы автомобиля во время звонка системы ЭРА-ГЛОНАСС. Незамедлительно неотключённые аудио указания навигационной системы могут помешать расслышать указания системы ЭРА-ГЛОНАСС. В целях повышения удовлетворенности клиентов General Motors решил доработать возможную ошибку в определенных автомобилях. Для этого требуется перепрограммировать радио для немедленного отключения аудио указаний навигационной системы во время звонка системы ЭРА-ГЛОНАСС. В ходе выполнения доработки официальный дилер перепрограммирует радио. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев транспортных средств.
 
Необходимость доработки конкретного автомобиля можно проверить здесь. Или свяжитесь с авторизованным сервисным центром (АСЦ) или официальным дилером Cadillac (список дилеров и АСЦ здесь) или центром поддержки клиентов: 8 (800) 700 1  365.