CADILLAC XT6

CADILLAC XT6

КАНДИДАТ ПРОТИВ ВСЕХ НОВОЕ ЛИЦО СРЕДИ БОЛЬШИХ КРОССОВЕРОВ: СТОИТ ЛИ СВОИХ ДЕНЕГ «АМЕРИКАНЕЦ»?

КАНДИДАТ ПРОТИВ ВСЕХ НОВОЕ ЛИЦО СРЕДИ БОЛЬШИХ КРОССОВЕРОВ: СТОИТ ЛИ СВОИХ ДЕНЕГ «АМЕРИКАНЕЦ»?

Здоровенные кроссоверы с трёхрядным салоном, фактически заменившие минивэны, хоть по сути и являются семейными машинами, но у нас скорее относятся к предметам роскоши. Вот и Минпромторг записал их в свой списочек, по соседству с Майбахами и Bugatti. Ведь к таким машинам даже вполне демократичных марок не подойти без трёх с лишком миллионов рублей! Правда, c роскошью убранства у большинства туговато: ну какая аристократия из Фольксвагена Teramont или Тойоты Highlander?

НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ

Эту унылую компашку готов разбавить «настоящий янки» со всеми причиндалами: деревом, кожей и эмблемой, которую не грех повесить на шею любому рэперу — то есть Cadillac XT6. Кстати, российские дилеры получили его с минимальным отставанием от Америки: там продажи стартовали минувшим летом. На сегодняшний день это самый крупный из полноприводников Cadillac, не считая слоноподобного рамника Escalade.

СЕТЧАТАЯ РЕШЁТКА РАДИАТОРА ЧЁРНОГО ЦВЕТА, МИНИМУМ ХРОМИРОВАННОГО ДЕКОРА И ДЫМЧАТЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ — ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ XT6 В ВЕРСИИ SPORT

Кроссовер ознаменовал переход к новому, более умеренному дизайнерскому языку, провозглашённому концепт-каром Escala. Растянутый по горизонтали щит радиаторной решетки, узенькие диодные фары...

Но мне, право, жаль прежний дизайн, основы которого ещё двадцать лет назад заложил шеф-дизайнер Кадиллака, сын русских эмигрантов Кип Васенко. Уж очень своеобычными были гранёные поверхности, вертикальные фары и хромированные трапеции оконных окладов. А XT6 вроде и солиден, но узнаваемости ему не хватает: то здесь проглянет Volvo, то там почудятся мотивы Audi, а то и вовсе черты непритязательных Chevrolet... Хотя преемственность всё же прослеживается — в виде вертикальных ходовых огней и задних фонарей.

ЕДИНОПЛАТФОРМЕННИКИ

Между тем, с технической точки зрения Cadillac XT6 — это всего лишь удлинённый вариант среднеразмерного Кадиллака XT5, который продаётся у нас ещё с 2017 года. А по виду и не скажешь! Против своего «младшего брата» XT6 со своей вертикальной задней стойкой кажется настоящим вагоном... нет, вагонищем: ведь общая длина машины перевалила за пять метров (5050 миллиметров). Причём прибавка колесной базы чисто символическая — всего 5 миллиметров (правда, она у XT5 и так велика — 2857 мм), а основной прирост — за счёт удлинённого заднего свеса.

Впрочем, есть и важные различия — причём как с младшей моделью XT5, так и с теми XT6, что продаются в Америке. От первых его отличает новая коробка передач — свой собственный джи-эмовский автомат Hydra-Matic 9T65 о девяти ступенях, заменивший покупную восьмиступенчатую коробку Aisin. А от вторых — двигатель...

ПАКЕТ СОКА

«Двухлитровым может быть только пакет сока» — хохмят любители всего американского. Ну вот, дошутились: вместо атмосферного V6 3.6 на 314 сил место под капотом занял четырёхцилиндровый турбомотор объёмом ровно в два литра. А ведь давным-давно, ещё в тридцатые, марка Cadillac первой в мире перешла полностью на восьмицилиндровую тягу, что позволяло свысока поглядывать на шестицилиндровых конкурентов по люкс-сегменту. Но в двадцать первом веке иные порядки...

НА ДВИГАТЕЛЕ LSY ИСПОЛЬЗОВАНА ОРИГИНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ПОДЪЁМА КЛАПАНОВ SCS (SLIDING CAM VALVE LIFT SYSTEM) СО СДВИЖНЫМИ КУЛАЧКАМИ РАСПРЕДВАЛОВ.

В общем, «вкусного» эскалейдовского бульканья из-под капота Вы не услышите. Будет либо еле различимый шелест (спасибо мощной шумоизоляции!), либо — при энергичном разгоне — простецкое тарахтение. Ради «премиумности» ощущений могли бы поработать со звуком выхлопа! — говорит во мне мой внутренний сноб.

На этом фото хорошо видно разницу в отделке между версиями Premium Luxury и Sport (на заднем плане).

Зато двухлитровый мотор сделал «Кэдди» довольно экономичным для такой туши — по официальным данным, он расходует 9,1 литра на «сотню» в смешанном цикле, а у нас показания бортового компьютера колебались между 10 и 11 литрами. И экономичным в другом смысле — налоговом. Специально для России мотор перенастроили на меньшую мощность — снижение с 237 до 199,9 сил позволило уменьшить транспортный налоге почти вдвое.

ВНЕШНОСТЬ CADILLAC XT6 В ВЕРСИИ PREMIUM LUXURY КАЖЕТСЯ БОЛЕЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ БЛАГОДАРЯ КОНТРАСТИРУЮЩЕЙ ХРОМИРОВАННОЙ ОТДЕЛКЕ

Не берусь судить, насколько это снижение мощности сказалось на динамике: мне мотора хватало, но и только. Спасибо, что «автомат» настроен неплохо, и вовремя перебирает свои девять ступеней. По паспорту разгон до «сотни» на пустой машине занимает 9,9 секунды — это уровень Креты с двухлитровым мотором или Шкоды Kodiaq с базовым мотором 1.4 TSI.

Двигатель с индексом LSY — дальнейшее развитие двухлитрового мотора LTG, что ставится на целую уйму моделей для американского рынка, среди которых седаны Cadillac ATS и CTS, Chevrolet Camaro, а ещё «европеец» Opel Insignia. Его главная фишка — замысловатая система изменения фаз газораспределения, идейно близкая к хондовской VTEC. Причём она позволяет не только ступенчато изменять подъём клапанов, но и полностью отключать два цилиндра из четырёх.

CADILLAC XT6 — ОДИН ИЗ САМЫХ КРУПНЫХ КРОССОВЕРОВ НА ПЛАТФОРМЕ C1XX. ХОТЯ CHEVROLET TRAVERSE ЕЩЁ БОЛЬШЕ — КОЛЁСНАЯ БАЗА ДЛИННЕЕ НА 20 САНТИМЕТРОВ. АРХИТЕКТУРА ПОДВЕСКОК ПРАКТИЧЕСКИ СТАНДАРТНАЯ ДЛЯ МАШИН ТАКОГО РОДА: СТОЙКИ MCPHERSON СПЕРЕДИ И КОМПАКТНАЯ «МНОГОРЫЧАЖКА» СЗАДИ

А ещё новый двигатель сделали длинноходным — ход поршня (92,3 миллиметра) стал больше диаметра цилиндра (83 миллиметра). Зачем я вообще об этом упоминаю? Да просто джи-эмовские мотористы больше тридцати лет оставались верны «квадратному цилиндру» на двухлитровых агрегатах: все предшественники этого мотора вплоть до восьмиклапанников семейства Family II восьмидесятых годов имели одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня — 86 миллиметров. Вот такое постоянство.

В КОРОЛЕВСТВЕ МАРОККО

Выбор страны для проведения теста поставил меня в тупик: трудно представить место менее похожее на Россию, чем Марокко. Всё там другое: государственное устройство — монархия, климат — субтропики, пол-страны — пустыни... Да и первое впечатление несколько лет назад было нелицеприятным: беспорядочное дорожное движение, кучи мусора, попрошайки на улицах.

Но на этот раз всё показалось другим — замысловатый маршрут через Атласские горы показал страну с иной, лучшей стороны. За эти четыреста километров природа менялась несколько раз — от выжженной каменистой пустыни до сочной зелени, по дороге — живописные пыльно-яркие деревушки и городки... Да и погода в начале марта очень комфортная — тепло и даже жарко днём, а с закатом солнца немного мёрзко.

Набор дорог очень показательный: мы видели почти всё, с чем может столкнуться российский автомобилист дома (кроме разве что скользкой грязи и луж): каменистые грунтовки с ямами, извилистые дорожки с щербатым асфальтом и будто обгрызенными краями — но также и прямые шоссе с довольно приличным покрытием.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ НЕВЕЛИК: ВСЕГО 169 МИЛЛИМЕТРОВ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ. ПРАВДА, ПОД ДНИЩЕМ ОН ПОЧТИ ВДВОЕ БОЛЬШЕ

В потоке из скромных, но чистеньких Дачий местной сборки да пожёванных европейских «бэушек» 90-х годов Cadillac выглядит вдвойне пафосно: за его тонированными стеклами чувствуешь себя не то богатеньким туристом, не то чиновником колониальной администрации (извините). Особенно неловко я почувствовал себя, когда в одной из горных деревушек окружившие нашу машину дети принялись выпрашивать у нас шоколад и чипсы. Кстати, с прошлого приезда моё мнение о марокканских водителях сильно улучшилось. Весенняя ли прохлада на них действует, или забота полиции — но откровенной дури я почти не видел. На окраинах городов, где улицы соблазнительно широки, нет-нет, да встретятся полицейские с радарами.

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА 

Как и на американском рынке, у нас для XT6 предусмотрено всего две комплектации: Premium Luxury и Sport. Различия в основном косметические, но важнее разница в технике: на «Спорте» предусмотрена подвеска с адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами и хитрая система полного привода фирмы GKN, где каждое из задних колёс подключается своей многодисковой муфтой, а дифференциала между ними вообще нет.

Правда, привезённые в Марокко машины в версии Premium Luxury были снабжены пакетом опций Platinum Package, тоже предусматривающим регулируемую подвеску. Так что единственным сущностным различием оказалась система полного привода.

Мы поэкспериментировали, поочерёдно вывешивая заднее колесо обеих машины на небольшом пригорке: разница в работе есть, и большая. Там, где машина с одной муфтой лишь беспомощно вращает вывешенным колесом, версия Sport худо-бедно пытается ехать. В связи с чем у меня остался один вопрос: почему проходимость больше нужна владельцам XT6 в версии Sport? Впрочем, не стоит обманываться — на покорителя бездорожья не тянет и она.

ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА

Внутри XT6 уютно — особенно со светлой обивкой и деревянными вставками, что положены в комплектации Premium Luxury. Хороша нежная анилиновая кожа сидений, которой обшиты ещё и подлокотники на дверях, макушка передней панели и дверные «подоконники». Да и в остальном материалы что надо: отдельно отмечу полоску из алькантары на панели приборов у машин с «платиновыми» опциями.

Порадовала и незаезженая архитектура передней панели с традиционным для Кадиллаков V-образным мотивом на центральной консоли. Кстати, он же остроумно обыгран в фактуре деревянных вставок. А вот однотонно-чёрный салон «Спорта» со вставками под карбон мне показался мрачноватым.

Увы, Cadillac не миновала мода на сенсорные клавиши везде и всюду: из-за неё даже кнопку «аварийки» найдешь не сразу. Если что — она справа от экрана «мультимедии». Спасибо, хотя бы управление климатом выполнили на удобных рельефных клавишах-качельках. Но, скажем, подогрев сидений — опять на сенсорных кнопках.

Да, и о мультимедии: её экран явно маловат для «премиума». Но интерфейс неплох, а привязка к мобильнику и вовсе выполнена образцово — по технологии NFC: прислонил телефон к передней панели, и готово.

Мультимедиа-система удобная, а органы управления (ручка громкости и переключение треков) продублированы на центральном тоннеле. Но экран диагональю всего 8 дюймов — чересчур скромно для машины за четыре миллиона. Видите букву N под экраном? Там находится NFC-передатчик, к которому прикладывается смартфон, чтобы спарить его c мультимедиа-системой по протоколу Bluetooth

Простор в салоне — королевский: больше места разве что в автобусоподобном Volkswagen Teramont с его почти вертикальными боковинами кузова. У пассажиров среднего ряда места для ног с избытком, просторно и в плечах. Более того — со своим ростом 190 сантиметров я смог разместиться на «багажном» ряду, даже не сдвигая вперёд сиденья среднего ряда! Пусть и без особого комфорта — упираясь затылком в прилив на потолке, с торчащими кверху коленями. Иначе говоря, подросток спокойно устроится на четвёрку с плюсом!

УСТРОИТЬСЯ НА ТРЕТЬЕМ РЯДУ С ПРИЕМЛЕМЫМ КОМФОРТОМ МОЖНО ДАЖЕ РОСЛОМУ ПАССАЖИРУ. ПОМЕСТИЛСЯ И Я (РОСТ 190 САНТИМЕТРОВ), ПУСТЬ И НЕ СЛИШКОМ УДОБНО

Другое дело, что сами сиденья показались мне плосковатыми: от «командирских» кресел на среднем ряду ожидаешь большего уюта. Так что я предпочёл бы обычный трёхместный диван (такой вариант тоже предусмотрен). Главным достоинством отдельных сидений я счёл проход посередине, облегчающий попадание на третий ряд.

НА ХОДУ «КЭДДИ» ПРОИЗВЁЛ ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, НО... С ОСОБЕННОСТЯМИ.

БЕГЕМОТ С ПРИЧУДАМИ

В базовом режиме «Тур» ездовая электроника чересчур расслабляет амортизаторы — машина кренится, раскачивается и клюёт носом даже в самых безобидных ситуациях. Да и руль пустеет до дискомфортного уровня. Так что если Вы куда-то едете, а не плетётесь — смело задействуйте режим Sport: взаимопонимание с машиной улучшится, подвеска станет собраннее, а в комфорте Вы не потеряете. Лично я 80% пути преодолел именно в этом режиме.

XT6 В КОМПЛЕКТАЦИИ SPORT ПОД СИЛУ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДЕЛКИ, А ВОТ МАШИНЕ В ВЕРСИИ PREMIUM LUXURY С БОЛЕЕ ПРОСТОЙ СИСТЕМОЙ ПОЛНОГО ПРИВОДА — ВРЯД ЛИ

Ещё нужно знать, что в режиме «Тур» полный привод не придёт на помощь: что бы ни случилось, машина останется чисто переднеприводной. Оказывается, в этом режиме остаётся разомкнутой не только муфта подключения задних колес (или две муфты на версии Sport), но и кулачковая муфта в раздаточной коробке. Благодаря этому не вращается длинный карданный вал, идущий назад —а значит, экономится топливо. Но... быстро подключить задние колёса невозможно. Поэтому даже в безобидной ситуации нужно кнопкой на центральном тоннеле заранее перевести электронику в режим AWD, Sport или Offroad. Иначе рискуете застрять на ровном месте — скажем, в заснеженном дворе или на глинистой грунтовке.

Как и полагается современному и недешёвому автомобилю, «Кэдди» снабжён целым набором электронных ассистентов водителя: системами автоторможения, удержания в полосе, активным круиз-контролем, четырьмя радарами (один из которых контролирует заднюю полусферу), камерами кругового обзора... и даже камерой ночного видения!

КАМЕРА СМОТРИТ НА 100 МЕТРОВ ВПЕРЁД, КАРТИНКА С НЕЁ
ВЫВОДИТСЯ ПРЯМО В ЩИТОК ПРИБОРОВ. РЕДКОЕ УСТРОЙСТВО!

Правда, электроника с чуднинкой: систему удержания в полосе нервировали залитые битумом продольные трещины в асфальте, а «круиз» не распознавал знаки ограничения скорости. Обещают, что это должны исправить в ближайших ревизиях софта, который вот-вот поступит к дилерам. Чего точно исправлять не будут — так это вибрацию пониже спины: так даёт о себе знать парктроник. Но не подумайте, что я ругаю эту задумку — просто уж очень непривычно!

ПОЧЁМ ОБАЯНИЕ?

За два дня Cadillac успел вызвать во мне симпатию — есть в нём какое-то обаяние, которого лишены что «европейцы», что «японцы». Не успевшая примелькаться статная внешность и уютный просторный салон примиряют с недостатками, главные из которых — флегматичная динамика и посредственная проходимость.

Правда, я всё равно не уверен, что у «Кэдди» получится вырваться за рамки нишевого продукта. И дело даже не в высокой стоимости: 3 970 000 рублей за большой хорошо отделанный кроссовер — это обычная сумма (которую, впрочем, на нашем беднеющем рынке способны платить слишком немногие). Похоже, что у российских покупателей марка не ассоциируется ни с чем кроме монументального «Эскалейда». На такие мысли меня наталкивает статистика продаж, в которой среднеразмерный кроссовер модели XT5 вдвое уступает дорогущему рамнику. Да и дилерских салонов у Кадиллака гораздо меньше, чем у конкурентов. И всё же хочется пожелать ему успеха: на наших серых дорогах не хватает разнообразия!


Автор: Василий Костин
Издание: HTTPS://MOTOR.RU/

  • Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобили Cadillac XT4 в комплектации Luxury с бензиновым двигателем по состоянию на 01 апреля 2022 года. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Cadillac XT4 в комплектации Luxury с бензиновым двигателем, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России в период с 01 апреля 2022 года по 30 апреля 2022 года. Указанная цена является рекомендованной, окончательная цена автомобиля может отличаться, в том числе в зависимости от выбранного двигателя, и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Наличие предложений, окончательную цену на автомобиль и иные условия уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

  • Указана процентная ставка при заключении кредитного договора на автомобили Cadillac XT4 в комплектациях Luxury, Premium Luxury и Sport в рамках программы Cadillac Direct при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес - 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Подробности кредитной программы уточняйте на сайте АО ЮниКредит Банк или по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 марта 2022 года до 31 марта 2022 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение. Общие условия: валюта кредита – рубли, сумма кредита от 100 000 рублей до 10 000 000 рублей, ставка от 0.1% до 14.5%, срок кредита от 12 до 84 месяцев. Кредитная ставка 0,1% годовых действует, если кредит оформляется на срок 12 месяцев, при первоначальном взносе от 15% от стоимости автомобиля, а также при условии оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика, полиса EGAP (Договор страхования автомобиля по рискам «Хищение ТС» и «Полная гибель» на сумму кредита). Подробности кредитования уточняйте на официальном сайте АО ЮниКредит Банк https://www.unicreditbank.ru/, по телефону горячей линии Банка 8 800 700-1020 или у официального дилера Cadillac в России. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику. 

  • Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобили Cadillac XT5 в комплектации Premium Luxury по состоянию на 01 апреля 2022 года. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Cadillac XT5 в комплектации Premium Luxury, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России в период с 01 апреля 2022 года по 30 апреля 2022 года. Указанная цена является рекомендованной, окончательная цена автомобиля может отличаться, в том числе в зависимости от выбранного двигателя, и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Наличие предложений, окончательную цену на автомобиль и иные условия уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

  • Указана процентная ставка при заключении кредитного договора на автомобили Cadillac XT5 в комплектациях Premium Luxury и Sport в рамках программы Cadillac Direct при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес - 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Подробности кредитной программы уточняйте на сайте АО ЮниКредит Банк по ссылке или по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 марта 2022 года до 31 марта 2022 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение. Общие условия: валюта кредита – рубли, сумма кредита от 100 000 рублей до 10 000 000 рублей, ставка от 0.1% до 14.5%, срок кредита от 12 до 84 месяцев. Кредитная ставка 0,1% годовых действует, если кредит оформляется на срок 12 месяцев, при первоначальном взносе от 15% от стоимости автомобиля, а также при условии оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика, полиса EGAP (Договор страхования автомобиля по рискам «Хищение ТС» и «Полная гибель» на сумму кредита). Подробности кредитования уточняйте на официальном сайте АО ЮниКредит Банк https://www.unicreditbank.ru/, по телефону горячей линии Банка 8 800 700-1020 или у официального дилера Cadillac в России. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику. 

  • Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобили Cadillac XT6 в комплектации Premium Luxury по состоянию на 01 апреля 2022 года. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Cadillac XT6 в комплектации Premium Luxury, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России в период с 01 апреля 2022 года по 30 апреля 2022 года. Указанная цена является рекомендованной, окончательная цена автомобиля может отличаться, в том числе в зависимости от выбранного двигателя, и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Наличие предложений, окончательную цену на автомобиль и иные условия уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

  • Указана процентная ставка при заключении кредитного договора на автомобили Cadillac XT6 в комплектациях Premium Luxury и Sport в рамках программы Cadillac Direct при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес - 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Подробности кредитной программы уточняйте на сайте АО ЮниКредит Банк по ссылке или по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 марта 2022 года до 31 марта 2022 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение. Общие условия: валюта кредита – рубли, сумма кредита от 100 000 рублей до 10 000 000 рублей, ставка от 0.1% до 14.5%, срок кредита от 12 до 84 месяцев. Кредитная ставка 0,1% годовых действует, если кредит оформляется на срок 12 месяцев, при первоначальном взносе от 15% от стоимости автомобиля, а также при условии оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика, полиса EGAP (Договор страхования автомобиля по рискам «Хищение ТС» и «Полная гибель» на сумму кредита). Подробности кредитования уточняйте на официальном сайте АО ЮниКредит Банк https://www.unicreditbank.ru/, по телефону горячей линии Банка 8 800 700-1020 или у официального дилера Cadillac в России. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику. 

  • Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобиль Cadillac Esсalade в комплектации Luxury по состоянию на 01 апреля 2022 года. Предложение ограничено и действительно для автомобилей Cadillac Escalade 2022 модельного года, 2021 года производства в комплектации Luxury, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России в период с 01 апреля 2022 года по 30 апреля 2022 года. Указанная цена является рекомендованной, окончательная цена автомобиля может отличаться, в том числе в зависимости от выбранного двигателя, и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Наличие предложений, окончательную цену на автомобиль и иные условия уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

  • Указана процентная ставка при заключении кредитного договора на автомобили Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV в комплектациях Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum в рамках программы Cadillac Direct при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес - 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Подробности кредитной программы уточняйте на сайте АО ЮниКредит Банк по ссылке или по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 марта 2022 года до 31 марта 2022 года. 

    Условия кредита: валюта кредита – рубли, срок кредита: 12 месяцев, минимальный первоначальный взнос: 15% от стоимости автомобиля (Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2021 модельного года в комплектациях Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum). Общие условия: сумма кредита от 100 000 рублей до 10 000 000 рублей, ставка от 0.1% до 14.5%, срок кредита от 12 до 84 месяцев, первоначальный взнос от 15%. Кредитная ставка 0.1% годовых действует при условии оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика, полиса EGAP-страхования (Страхование автомобиля по рискам Хищение и Конструктивная гибель). Подробности кредитования уточняйте на официальном сайте Банка АО ЮниКредит Банк https://www.unicreditbank.ru/, по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020 или у официального дилера Cadillac в России. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику.

|