ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Мы здесь, чтобы помочь.

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ CADILLAC ПО ВОПРОСАМ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

+7 800 700 13 65

с понедельника по пятницу
с 9:00  до 18:00

ccrussia@gm.com

Подменный автомобиль

 

 

Для того чтобы владение автомобилем Cadillac было для Вас еще более приятным и Вы всегда могли оставаться в движении, дилерские центры Cadillac готовы предложить Вам подменный автомобиль на время ремонта из собственного парка подменных автомобилей.

Подменный автомобиль предоставляется в следующих случаях:

—  на время гарантийного ремонта: при любом ремонте, признанном гарантийным, -  подменный автомобиль предоставляется на срок проведения данного ремонта*;

—  на время прохождения регламентного технического обслуживания, возмездного ремонта или работ в рамках сервисных кампаний и при иных случаях, за исключением кузовного ремонта: если обслуживание или ремонт Вашего автомобиля не могут быть закончены в день обращения независимо от причин, по которым ремонт не может быть окончен ранее. Подменный автомобиль предоставляется на срок до четырех дней проведения данного ремонта*.

Более подробную информацию о предоставлении подменного автомобиля можно получить у официального дилера Cadillac или по телефону центра поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания +7 800 700 1 365.

* Подменный автомобиль предоставляется дилером, который осуществляет ремонт или техническое обслуживание автомобиля при условии наличия свободного подменного автомобиля у дилера. Стоимость топлива оплачивается клиентом самостоятельно на протяжении всего периода использования подменного автомобиля. Предложение не является публичной офертой. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с ней ответственность.