КОФЕЙНЯ, ГАЛЕРЕЯ И МОДНЫЙ БУТИК: В НЬЮ-ЙОРКЕ ОТКРЫЛСЯ CADILLAC HOUSE

В модном нью-йоркском районе SoHo появилось нестандартное для города место Cadillac House: культурная площадка, модный дом, кофейня и уютный лаундж для встреч — всё в одном. Концепция донельзя проста и в то же время уникальна: Cadillac подарил Нью-Йорку публичное пространство, где одновременно будут проводить мероприятия, концерты, выставлять современное искусство, продавать вещи модных дизайнеров и подавать самый вкусный кофе в городе — Joe Coffee.

 

Открытие Cadillac House для Нью-Йорка стало по-настоящему громким событием. Одного взгляда на разноцветную веселую толпу, парализовавшую движение в даунтауне, было достаточно, чтобы оценить масштаб действа. Красная дорожка, расстеленная у здания по адресу 330 Hudson Street, создавала фестивальное ощущение, и гости мероприятия, неспешно прогуливавшиеся вдоль сцены и сверкающих на солнце авто, явно были польщены щедростью организаторов.

 

Ну, а появление на сцене самого губернатора штата Нью-Йорк Эндрю Куомо только усилило восторг публики. Сразу после официального выступления он «пошел в народ» — общаться с людьми в сопровождении президента Cadillac Йохана де Найсона.

 

Президент Cadillac Йохан де Найсон и губернатор Эндрю Куомо приветствуют гостей перед церемонией открытия Cadillac House

Офис Cadillac долгое время находился в промышленном Детройте, но недавно переехал в Нью-Йорк, заняв высотное здание с головокружительным видом на Гудзон. Cadillac House, стильное светлое помещение с работами современных художников и фотографов на стенах, расположился на первом этаже с роскошным старинным Cadillac прямо у окна. Пространство, по замыслу, вносит еще большую ясность в новую философию компании Cadillac — Dare Greatly, подчеркивающую изменившийся темп и стиль жизни современных людей.

 

На открытии Cadillac House можно было увидеть самых разных гостей, от восседающих на удобных диванчиках девушек с миллионами подписчиков в Instagram до главного редактора журнала Visionaire. Легендарная Сесилия Дин отвечает здесь за арт-наполнение, и в честь открытия Cadillac House она пригласила к сотрудничеству художника Джеффри Лиллемона. Психоделические видеопроекции в темной комнате, наполненной дымом, в исполнении Лиллемона отлично подходят для фото: красиво получается вне зависимости от ракурса и оборудования. По словам Сесилии Дин, интерактивные инсталляции в Cadillac House будут меняться каждые три месяца, что, по сути, есть вызов привычному формату галерей.

Мелоди Ли, директор по стратегии и планированию бренда Cadillac

Джим Джеймс из My Morning Jacket

Джеффри Лиллемон на фоне своей инсталляции в Cadillac House

Инсталляция Джеффри Лиллемона

Не обошел вниманием Cadillac и моду: первое, что увидели гости мероприятия после долгожданного открытия дверей, — бутик одежды Retail Lab, результат совместного проекта автомобильного бренда и Совета дизайнеров Америки. Уже в июле там можно будет купить вещи от нового дизайнера Тимо Вейленда. Акцент — на необычный крой, асимметрию, выдержанный минимализм и спокойные цвета.

Теперь у модных блогеров, фотографов, моделей и многочисленных творческих работников, обитающих в близлежащих офисах, появилось место встречи, изменить которое можно будет разве что покупкой Cadillac и проведением встреч непосредственно в нем.

Президент Cadillac Йохан де Найсон

«Открывая Cadillac House в Нью-Йорке, мы исполняем обязательство перед нашим новым домом, самым динамичным городом в мире. Пространство открыто для публики. Это и галерея, и торговая площадка, и кафе, и выставочный центр для демонстрации новейших моделей Cadillac. У каждого посетителя Cadillac House отныне появится возможность взглянуть на вещи через линзу восприятия Cadillac, причем на объекты, которые выходят далеко за рамки автомобильного дизайна: современное искусство, технологии, музыка и мода. Это место, где найдется вдохновение для каждого посетителя, где каждый гость будет чувствовать себя комфортно даже вне привычной зоны комфорта.»

Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо

«Cadillac House — это метафора всего того, что представляет собой Нью-Йорк. Это место встречи. Это место, куда приходят люди из разных районов, с разными талантами и интересами с целью познакомиться, обсудить выставки и коллекции, взглянуть на привычные вещи немного под иным углом. То, что делает Нью-Йорк Нью-Йорком, — микс энергии и талантов из разных областей. Все расы, религии, дарования, индустрии и ремесла встречаются здесь.»

Главный редактор журнала Visionaire Сесилия Дин

«Такого места, как Cadillac House, Нью-Йорк еще не знал. Я уверена, что город давно нуждался в подобном концепте, и я рада быть частью этого проекта. Журнал о моде и искусстве Visionaire отвечает за арт-наполнение пространства Cadillac House. Экспозиции будут меняться каждые три месяца, и в моих планах сделать их максимально непохожими друг на друга: свежими, новыми, впечатляющими и захватывающими дух. Такими, каким является сам Нью-Йорк и его жители.»

Художник Джеффри Лиллемон

«Появление нового места в городе, тем более такого амбициозного и революционного, я рассматриваю как процесс зачатия и рождения. Мое первое шоу для Cadillac House — о том, как видит мир человеческий зародыш, находясь в утробе матери.

Этот экспериментальный интерактивный проект не только о трансформации женского тела изнутри. Он о том, как меняется наше восприятие мира в эпоху социальных медиа — постоянно меняющиеся картинки, перетекающие из одной формы в другую, — а также о том, насколько странным и неопределенным может быть наше ощущение в этом мире. Я неслучайно добавил искусственного дыма в пространство галереи. Мне хотелось смутить посетителей. Избавить их от необходимости смотреть друг на друга и потеряться в пространстве. Я уверен, гостям Cadillac House будет что обсудить после подобного визуального опыта.»

 

Новости компаний на РБК ТВ: Открытие Cadillac House в Нью-Йорке

06.06.2016

Издание: style.rbc.ru

Посмотреть статью: http://ny-house.style.rbc.ru/open/