Cadillac и «Гараж» — искусство впечатлять

Cadillac и Музей современного искусства «Гараж» рады объявить о начале партнерства в рамках выставки «Свидетельства».

Уже более 100 лет американский бренд Cadillac следует своим неизменным принципам – впечатлять и вдохновлять. Сегодня бренд смело заявляет о себе и о возрождении легендарного американского духа компании в рамках своей новой философии Dare Greatly («Для тех, кто смеет быть первым во всем»). Dare Greatly – это путь смелых, не боящихся рисковать, определяющих свою жизнь людей.

Музей современного искусства «Гараж» – одна из самых амбициозных институций страны. Это место, где встречаются люди, идеи и искусство, чтобы создавать историю. Уже на протяжении 8 лет Музей осуществляет широкую программу выставочной, образовательной, научной и издательской деятельности в Москве и на каждом этапе развития подтверждает свое первенство.

Выставка «Свидетельства», открывающая осенний сезон Музея, включающая в себя произведения Франсиско Гойи (1746–1828 гг.), Сергея Эйзенштейна (1898–1948 гг.) и Роберта Лонго (род. в 1953 г.), позволяет проникнуться уникальным ви́дением трех художников, выразивших общественные, культурные и политические проблемы своего времени. В поисках новаторских техник и технологий герои выставки «Свидетельства» обращались к различным медиа — от традиционной живописи и гравюры до скульптуры, кино и перформанса, но основным инструментом визуализации идеи для каждого из них всегда оставался рисунок. Кстати, художник Роберт Лонго создал два рисунка с образом одного из культовых символов Америки – автомобилем Cadillac.

В рамках сотрудничества Музей «Гараж» и Cadillac представят посетителям Музея специальную публичную программу, отражающую философию Dare Greatly.

Следите за обновлениями на сайте http://garagemca.org/ru.

CADILLAC ESCALADE

CADILLAC ESCALADE ESV